О компании Услуги Специалисты Прейскурант Клиентам Совместная работа Контакты Сервисы компании Новости и акции
Закрыть

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА

1. Общие положения

1.1. Правила внутреннего распорядка для клиентов (далее– Правила) являются организационным документом, регламентирующим нормы поведения клиентов и других посетителей ООО «Медпрактика».
1.2. Администрация Центров может вносить в Правила необходимые изменения и дополнения.

2. Расположение наших центров

г. Новосибирск
Дзержинский район:
ул. Красина, д.68

Ленинский район:
ул. Немировича-Данченко, д.147

г. Бердск
ул. Первомайская, 125 «Бердское педиатрическое отделение»
ул. Островского, 53/1 «Бердсоке городское отделение»

Режим работы может измениться в праздничные дни или по техническим причинам. Актуальная информация об изменениях размещается на нашем сайте, в разделе «Все отделения»

3. Виды, продолжительность и порядок записи на прием

Все приемы специалистов осуществляются по предварительной записи.. Продолжительность приема зависит от специализации врача и вида приема (первичный/повторный, прием/осмотр, по программе).
Продолжительность первичного приема может составлять 60/40/30/20 минут.

Виды первичного приема:
— первый прием у каждого нового специалиста;
— прием у специалиста, у которого уже были, но с новым поводом обращения (заболеванием);
— прием у специалиста с тем же поводом обращения, но более чем через 6 месяцев после предыдущего обращения (за исключением наблюдения хронических заболеваний или заболеваний, предполагающих явку более чем через 6 месяцев).

Определяет вид приема и выставляет соответствующий талон непосредственно врач на приеме.
Продолжительность повторного приема специалистов составляет 30/20/15 минут
Продолжительность осмотров узких специалистов по программе перед ДДУ/школой составляет 20/15 минут в зависимости от специализации врача.
Продолжительность УЗИ исследований зависит от конкретного вида исследования и может составлять от 15 до 60 минут.

4. Порядок посещения Центра

4.1. При посещении Центров клиенту необходимо:
— своевременно приходить на прием,
— в случае опоздания сообщать об этом по телефону администраторам отделения;
— надевать бахилы;
— снимать верхнюю одежду;
— переключать телефон на беззвучный режим;
— сообщать администраторам на ресепшене Центра о своем приходе;
— уважительно относиться к сотрудникам и остальным клиентам Центра;
— соблюдать тишину и порядок;
— соблюдать правила запрета курения в медицинских учреждениях;
— соблюдать правила запрета распития спиртных напитков и нахождения в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения;
— не предпринимать действия, способные нарушить права других клиентов и сотрудников Центра;
— не входить в служебные помещения и помещения со специальным санитарно-эпидемиологическим режимом.

4.2. Правила получения медицинских услуг:
— При первичном обращении клиенту необходимо иметь при себе паспорт, чтобы заключить договор об оказании платных медицинских услуг, и заполнить необходимые документы.
— При обращении несовершеннолетнего клиента договор заключается с законным представителем (родителем, опекуном, попечителем или лицом имеющим доверенность, выданную законным представителем). Дальнейшие посещения специалистов Центра возможны только при сопровождении законного представителя или в присутствии третьего лица, на которого оформлена письменная доверенность законным представителем на представление интересов его несовершеннолетнего ребенка.
— На каждого клиента отведено определенное время приема согласно записи. Опоздание и задержка приема могут снизить качество оказываемой услуги и привести к задержке приема следующего клиента. В случае опоздания клиента более чем на 30% времени приема, врач оставляет за собой право перенести прием, если у него нет возможности продлить его без нарушения интересов последующих клиентов.
— При посещении врача впервые желательно принести с собой все результаты обследований и выписки, касающиеся обращения.
— Некоторые виды услуг требуют наличия направления врача, об этом предупреждают администраторы при записи на прием.
— Клиентам, обслуживающимся по договору добровольного медицинского страхования (ДМС), перед приемом необходимо предъявить администратору документ, удостоверяющий личность, и действующий страховой полис.
4.3. В холлах и коридорах Центров ведется видеорегистрация, на ресепшенах ведется аудиорегистрация разговоров.

5. Порядок оплаты услуг

5.1. Оплата услуг производится у администратора в полном объеме в день оказания услуги после приема специалиста. Расчет можно произвести как наличными деньгами, так и по пластиковой карте через банковский терминал.

5.2. Сертификаты
Есть возможность приобрести Подарочный сертификат на наши услуги номиналом 500, 1000, 2000, 3000 или 5000 рублей.

5.5. ДМС (добровольное медицинское страхование)
Для клиентов, застрахованных по договору ДМС, действуют особые правила оформления и обслуживания. Все услуги, не входящие в программу страхования, оплачиваются за наличный расчет. Оказание услуг, не входящих в программу добровольного медицинского страхования, за счет страховой компании возможно только при предоставлении гарантийного письма от страховой компании на оплату конкретных видов услуг.

6. Правила получения медицинских документов

Согласно «Положению о порядке ознакомления и выдачи амбулаторных карт (медицинской карты амбулаторного больного) и иной медицинской документации, содержащих данные о состоянии здоровья клиентов (персональные данные)» от 5 июня 2012 г., получение копий заключений приемов (в т.ч. результатов анализов) возможно только клиентом по письменному заявлению при предъявлении паспорта, либо лицом, являющимся представителем клиента (по закону или по доверенности).
Результаты анализов отдаются лично клиенту, его поверенному или законному представителю, а также лицу, указанному в договоре.
Для получения результатов анализов по электронной почте, необходимо заполнить в любом из Центров специальное заявление.

7. Обратная связь

Мы очень благодарны всем своим клиентам за обратную связь по поводу нашей работы и внесение предложений по улучшению обслуживания в наших Центрах. Для этого можно использовать раздел «Отзывы» на нашем сайте, книгу отзывов и предложений в каждом из Центров.

8. Ответственность клиента за нарушение настоящих Правил

8.1. При несоблюдении клиентом Правил внутреннего распорядка, ведущим к нарушению лечебно-охранительного, санитарно-эпидемиологического режимов и дестабилизации работы Центров, к клиенту могут быть применены меры воздействия в соответствии с существующим законодательством Российской Федерации.

8.2. При несоблюдении клиентом Правил внутреннего распорядка администрация Центров вправе расторгнуть договор на предоставление платных медицинских услуг и отказать клиенту в дальнейшем предоставлении медицинских услуг, в соответствие со ст. 70 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Оставьте свои контактные данные

или свяжитесь с нами напрямую через:

    Место обслуживания:

    Уровень боли
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10

    Написать в ТелеграммНаписать в WhatsAppПозвонить в клинику