Все приемы специалистов осуществляются по предварительной записи, в том числе забор крови на анализы. Продолжительность приема зависит от специализации врача и вида приема (первичный/повторный прием/осмотр по программе)
Продолжительность первичного приема может составлять 60/40/30/20 минут
Виды первичного приема:
Определяет вид приема и выставляет соответствующий талон непосредственно врач на приеме/
Продолжительность повторного приема может составлять 60/40/30/20 минут.
Продолжительность осмотров узких специалистов по программе перед ДДУ/ДШУ составляет 20 минут, в зависимости от специализации врача.
Продолжительность УЗИ исследований зависит от конкретного вида исследования и может составлять от 20 до 60 минут
Запись на прием производится операторами контакт-центра по телефону, в том числе, после получения заявки через сайт, регистраторами и врачами – непосредственно в Клинике.
Некоторые виды услуг требуют дополнительной подготовки или наличия направления врача, об этом предупреждают операторы контакт-центра при записи на прием либо регистраторы, непосредственно в Клинике.
Если Вы уже записались на прием, но до этого никогда не были ни в одном из наших Центров, то эта информация будет Вам полезной и поможет сократить время при посещении.
В наших Центрах действуют Правила внутреннего распорядка. Мы написали их для того, чтобы создавать и поддерживать атмосферу уюта и комфорта, а также обеспечить Ваше пребывание в наших стенах более комфортным.
При первом обращении в наш Центр мы просим Вас обязательно иметь при себе паспорт для заключения договора об оказании платных медицинских услуг.
Если же Вы обслуживаетесь по договору добровольного медицинского страхования, то Вам необходимо предоставлять при каждом посещении:
Если у вас есть полис ДМС и в перечне лечебных учреждений Вашей страховой программы есть ООО «Медпрактика», либо ООО «Медпрактика Авис», то эта информация для Вас.
Мы работаем по договорам добровольного медицинского страхования с более чем 25-ю страховыми компаниями города Новосибирска.
По договору добровольного медицинского страхования во всех наших Центрах предоставляются амбулаторно-поликлиническое, стоматологическое лечение и услуга вызова специалистов на дом.
Для того, чтобы получить медицинскую помощь по полису ДМС в наших Центрах, необходимо соблюдать определенные правила, продиктованные договором страхования со страховой компанией.
Необходимые документы
При каждом посещении Центров Вам необходимо предоставлять:
Исключения из программы ДМС
Перечень доступных услуг зависит от страховой компании и индивидуальной программы, которая согласована между Вашим работодателем и страховой компанией.
Обратите внимание, что страховка практически никогда не покрывает все потребности застрахованного. Страховым случаем является острое заболевание или обострение хронического, поэтому консультативные приемы, как правило, являются стандартным исключением, и страховой компанией не оплачиваются.
Просим Вас обратить внимание на то, что как правило, к полису ДМС прикладывается полноценный список услуг, которыми вы можете воспользоваться, поэтому прежде чем обратиться к нам, подробно с ним ознакомьтесь.
Направления
Просим обратить Ваше внимание на то, что лабораторная диагностика, ультразвуковые исследования, , лечебный массаж, мануальная терапия оплачиваются страховой компанией только при наличии соответствующего направления нашего специалиста (например, для массажа необходимо направление нашего невролога). Поэтому просим Вас, предварительно все согласовывать с вашими страховыми компаниями, во избежание неурядиц.
Гарантийные письма
В соответствии с п. 15 Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 № 1006, уведомляем о том, что несоблюдение указаний (рекомендаций) медицинской организации – ООО «Медпрактика» (медицинского работника, предоставляющего платную медицинскую услугу), в том числе назначенного режима лечения, могут снизить качество предоставляемой платной медицинской услуги, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья потребителя.
Проводимое лечение не гарантирует 100% результат и что при медицинском вмешательстве и после него, как в ближайшем, так и в отдаленном периоде возможны различные осложнения.
Используемая технология медицинской помощи не может полностью исключить вероятность возникновения побочных эффектов и осложнений, обусловленных биологическими особенностями организма, и в случае, когда услуга оказана с соблюдением всех необходимых требований, медицинская организация не несет ответственности за их возникновение.
Для получения лучших результатов лечения пациент должен(на) исполнять все назначения, рекомендации и советы врачей.
Оставьте свои контактные данные
или свяжитесь с нами напрямую через: