О компании Услуги Специалисты Стоимость Клиентам Совместная работа Контакты Сервисы компании Новости и акции
Закрыть

Первое посещение клиники

Первое посещение клиники

Правила записи на прием

Все приемы специалистов осуществляются по предварительной записи, в том числе забор крови на анализы. Продолжительность приема зависит от специализации врача и вида приема (первичный/повторный прием/осмотр по программе)

Продолжительность первичного приема может составлять 60/40/30/20 минут

Виды первичного приема:

  • Первый прием у каждого нового специалиста
  • Прием у специалиста, у которого уже были, но с новым поводом обращения (заболеванием)
  • Прием у специалиста с тем же поводом обращения, но более, чем через 1 месяц после предыдущего обращения (за исключением наблюдения хронических заболеваний или заболеваний, предполагающих явку более чем через 1 месяц)
  • Онлайн консультация

Определяет вид приема и выставляет соответствующий талон непосредственно врач на приеме/

Продолжительность повторного приема может составлять 60/40/30/20 минут.

Продолжительность осмотров узких специалистов по программе перед ДДУ/ДШУ составляет 20 минут, в зависимости от специализации врача.

Продолжительность УЗИ исследований зависит от конкретного вида исследования и может составлять от 20 до 60 минут

Запись на прием производится операторами контакт-центра по телефону, в том числе, после получения заявки через сайт, регистраторами и врачами – непосредственно в Клинике.

Некоторые виды услуг требуют дополнительной подготовки или наличия направления врача, об этом предупреждают операторы контакт-центра при записи на прием либо регистраторы, непосредственно в Клинике.

Если Вы уже записались на прием, но до этого никогда не были ни в одном из наших Центров, то эта информация будет Вам полезной и поможет сократить время при посещении.

Запись на прием:

  • Все приемы специалистов в наших Центрах осуществляются по предварительной записи.
  • Записаться можно по единому телефону +7 (383) 312-01-22 для Новосибирской области и 8-812-209-11-80 для г.Санкт-Петербург
  • Обратите внимание, что администраторы Вас ответят, в том случае, если отделение еще открыто, согласно графику работы.

Регистрация нового пациента в Центре:

  • Для первичного посещения нашего Центра при себе необходимо иметь паспорт для заключения договора об оказании платных медицинских услуг (Постановление Правительства РФ от 4 октября 2012 г. № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»).
  • При обращении несовершеннолетнего пациента, договор заключается с законным представителем (родителем, опекуном, попечителем или лицом имеющим доверенность выданную законным представителем). Дальнейшие посещения специалистов Центров также возможны только при сопровождении законного представителя.

Обратите внимание:

  • Для заключения договора и заведения медицинской карты мы рекомендуем подойти за 10-15 минут до начала приема.
  • При первичном посещении желательно принести с собой имеющиеся результаты обследований и выписки, касающиеся Вашего обращения.
  • Если Вы не сможете подойти на прием — пожалуйста, предупредите об этом администратора того отделения, куда вы изначально были записаны. Это даст возможность получить консультацию врача другим пациентам, которые не смогли записаться.

В наших Центрах действуют Правила внутреннего распорядка. Мы написали их для того, чтобы создавать и поддерживать атмосферу уюта и комфорта, а также обеспечить Ваше пребывание в наших стенах более комфортным.

Необходимые документы:

При первом обращении в наш Центр мы просим Вас обязательно иметь при себе паспорт для заключения договора об оказании платных медицинских услуг.
Если же Вы обслуживаетесь по договору добровольного медицинского страхования, то Вам необходимо предоставлять при каждом посещении:

  • паспорт
  • пластиковую карточку, на которой указаны сведения о номере страхового полиса и срок действия договора страхования
  • Вам также, как и пациентам, обслуживающимся за наличный расчет, будет необходимо заключить договор на оказание услуг с нашей компанией.

При наличии полиса ДМС:

Если у вас есть полис ДМС и в перечне лечебных учреждений Вашей страховой программы есть ООО «Медпрактика», либо ООО «Медпрактика Авис», то эта информация для Вас.
Мы работаем по договорам добровольного медицинского страхования с более чем 25-ю страховыми компаниями города Новосибирска.
По договору добровольного медицинского страхования во всех наших Центрах предоставляются амбулаторно-поликлиническое, стоматологическое лечение и услуга вызова специалистов на дом.
Для того, чтобы получить медицинскую помощь по полису ДМС в наших Центрах, необходимо соблюдать определенные правила, продиктованные договором страхования со страховой компанией.

Необходимые документы

При каждом посещении Центров Вам необходимо предоставлять:

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • пластиковую карточку, на которой указаны сведения о номере страхового полиса и срок действия договора страхования
  • Вам также, как и пациентам, обсуживающимся за наличный расчет, будет необходимо заключить договор на оказание услуг с нашей компанией.

Исключения из программы ДМС

Перечень доступных услуг зависит от страховой компании и индивидуальной программы, которая согласована между Вашим работодателем и страховой компанией.

Обратите внимание, что страховка практически никогда не покрывает все потребности застрахованного. Страховым случаем является острое заболевание или обострение хронического, поэтому консультативные приемы, как правило, являются стандартным исключением, и страховой компанией не оплачиваются.

Просим Вас обратить внимание на то, что как правило, к полису ДМС прикладывается полноценный список услуг, которыми вы можете воспользоваться, поэтому прежде чем обратиться к нам, подробно с ним ознакомьтесь.

Направления

Просим обратить Ваше внимание на то, что лабораторная диагностика, ультразвуковые исследования, , лечебный массаж, мануальная терапия оплачиваются страховой компанией только при наличии соответствующего направления нашего специалиста (например, для массажа необходимо направление нашего невролога). Поэтому просим Вас, предварительно все согласовывать с вашими страховыми компаниями, во избежание неурядиц.

Гарантийные письма

  • При наличии направления от врача другого ЛПУ, необходимо запросить гарантийное письмо в вашей страховой компании на оказание данных процедур в нашей клинике, а также копию направления с указанием диагноза.
  • Если по медицинским показаниям необходимо получить услуги, которые не входят в Вашу программу страхования, то Вам необходимо самостоятельно связаться со страховой компанией и согласовать с ними данный вопрос. При положительном решении страховая компания предоставляет нам гарантийное письмо на оплату услуг сверх программы, и мы сможем оказать их Вам, не взимая дополнительной платы.

 

Информация о несоблюдении указаний (рекомендаций)

В соответствии с п. 15 Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 № 1006, уведомляем о том, что несоблюдение указаний (рекомендаций) медицинской организации – ООО «Медпрактика» (медицинского работника, предоставляющего платную медицинскую услугу), в том числе назначенного режима лечения, могут снизить качество предоставляемой платной медицинской услуги, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья потребителя.

Проводимое лечение не гарантирует 100% результат и что при медицинском вмешательстве и после него, как в ближайшем, так и в отдаленном периоде возможны различные осложнения.

Используемая технология медицинской помощи не может полностью исключить вероятность возникновения побочных эффектов и осложнений, обусловленных биологическими особенностями организма, и в случае, когда услуга оказана с соблюдением всех необходимых требований, медицинская организация не несет ответственности за их возникновение.

Для получения лучших результатов лечения пациент должен(на) исполнять все назначения, рекомендации и советы врачей.

Оставьте свои контактные данные

или свяжитесь с нами напрямую через:

    Место обслуживания:

    Уровень боли
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10

    Написать в ТелеграммНаписать в WhatsAppПозвонить в клинику