Пошаговая инструкция для пациентов Клиники Медпрактика
Следуйте этим шагам для получения качественной медицинской помощи по вашему полису ДМС
Обязательно при записи сообщите сотруднику колл-центра или администратору клиники, что Вы обращаетесь по полису ДМС.
Убедитесь, что Клиника Медпрактика включена в перечень лечебных учреждений вашей страховой программы.
Основанием для посещения является наличие страхового случая (острое заболевание или обострение хронического).
Уточните объем медицинских услуг, предусмотренных вашим полисом ДМС.
Профилактические посещения, скрининги, лечение хронических заболеваний вне обострения не оплачиваются страховой.
| Прямое прикрепление (ПД) | По гарантийному письму | |
|---|---|---|
| Условия | Застрахованные имеют право получать услуги без согласования со страховой | Все приемы требуют согласования со страховой компанией |
| Документы | Полис ДМС, паспорт | Полис ДМС, паспорт, гарантийное письмо |
| Как узнать | Вид обслуживания уточните в страховой компании заранее | |
При посещении медицинского центра обязательно иметь при себе:
Администратор должен проверить все документы. По полису ДМС может обслуживаться только сам застрахованный. Родственники не могут получать медицинские услуги по вашему полису.
Если для приема необходимо гарантийное письмо (ГП), сделайте запрос в страховую компанию за несколько дней до приема.
На прием по ДМС необходимо прийти за 20 минут до назначенного времени.
Обязательно обратитесь к администратору клиники, чтобы он:
Если гарантийного письма нет: Свяжитесь с куратором страховой компании (телефон указан на страховой карточке) и запросите гарантийное письмо.
На приеме у врача:
Если врач назначил дополнительные обследования или выполнил манипуляцию:
Страховые компании проводят экспертизу медицинских карт. Услуги, исключенные из реестра оплаты, подлежат оплате пациентом.
Организационные вопросы согласования услуг уточняйте у менеджера страховой компании.
Полис ДМС нельзя передавать родственникам. Он не покрывает расходы на лекарственные препараты.
Сообщайте об изменении данных (телефон, фамилия) или смене страховой компании.
Клиника Медпрактика успешно сотрудничает с ведущими страховыми компаниями по программам ДМС
Наши специалисты всегда готовы помочь вам разобраться в особенностях вашей страховой программы
Звоните в нашу справочную службу:
8 (800) 123-45-67Или приходите в регистратуру любой из наших клиник