Как получить медицинскую помощь по полису ДМС

Пошаговая инструкция для пациентов Клиники Медпрактика

Процедура получения помощи по ДМС

Следуйте этим шагам для получения качественной медицинской помощи по вашему полису ДМС

1

Запишитесь на прием

Обязательно при записи сообщите сотруднику колл-центра или администратору клиники, что Вы обращаетесь по полису ДМС.

Важно знать перед посещением:

Подтвердите клинику

Убедитесь, что Клиника Медпрактика включена в перечень лечебных учреждений вашей страховой программы.

Страховой случай

Основанием для посещения является наличие страхового случая (острое заболевание или обострение хронического).

Изучите программу

Уточните объем медицинских услуг, предусмотренных вашим полисом ДМС.

Не покрывается ДМС

Профилактические посещения, скрининги, лечение хронических заболеваний вне обострения не оплачиваются страховой.

Виды обслуживания по ДМС:

Прямое прикрепление (ПД) По гарантийному письму
Условия Застрахованные имеют право получать услуги без согласования со страховой Все приемы требуют согласования со страховой компанией
Документы Полис ДМС, паспорт Полис ДМС, паспорт, гарантийное письмо
Как узнать Вид обслуживания уточните в страховой компании заранее
2

Возьмите с собой документы

При посещении медицинского центра обязательно иметь при себе:

  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
  • СНИЛС (для граждан РФ)
  • Полис ДМС
  • Гарантийное письмо (если требуется)

Важные моменты:

Администратор должен проверить все документы. По полису ДМС может обслуживаться только сам застрахованный. Родственники не могут получать медицинские услуги по вашему полису.

Если для приема необходимо гарантийное письмо (ГП), сделайте запрос в страховую компанию за несколько дней до приема.

3

До приема обратитесь в регистратуру

На прием по ДМС необходимо прийти за 20 минут до назначенного времени.

Обязательно обратитесь к администратору клиники, чтобы он:

  • Зафиксировал ваш визит
  • Уточнил способ оплаты услуги
  • Проверил наличие гарантийного письма

Если гарантийного письма нет: Свяжитесь с куратором страховой компании (телефон указан на страховой карточке) и запросите гарантийное письмо.

4

Посетите врача

На приеме у врача:

  • Изложите полностью ваши жалобы
  • Врач установит наличие/отсутствие страхового случая
  • При наличии страхового случая врач пояснит, какие услуги будут оплачены страховой компанией
5

После приема обратитесь в регистратуру

Если врач назначил дополнительные обследования или выполнил манипуляцию:

  • Проверьте у администратора объем медицинской помощи в рамках страхового случая
  • Уточните необходимость гарантийного письма для дополнительных услуг

Направление на обследование:

  • Направления на диагностику, выданные в рамках страхового случая, действительны 10 дней
  • При направлении от врача другой клиники необходимо иметь гарантийное письмо и копию направления с указанием диагноза

Обратите внимание

Экспертиза страховой компании

Страховые компании проводят экспертизу медицинских карт. Услуги, исключенные из реестра оплаты, подлежат оплате пациентом.

Куратор страховой

Организационные вопросы согласования услуг уточняйте у менеджера страховой компании.

Ограничения

Полис ДМС нельзя передавать родственникам. Он не покрывает расходы на лекарственные препараты.

Обновление информации

Сообщайте об изменении данных (телефон, фамилия) или смене страховой компании.

Когда потребуется оплата услуг:

  • Услуги не входят в объем страхового случая
  • Услуги исключены из программы ДМС
  • Страховая компания отказала в оплате

Наши партнеры

Клиника Медпрактика успешно сотрудничает с ведущими страховыми компаниями по программам ДМС

АО ГСК «ЮГОРИЯ»

АО «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ»

ООО СК «ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ»

ООО «ЛУЧИ ЗДОРОВЬЕ»

ПАО «ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ»

СПАО «ИНГОССТРАХ»

ООО «РЕГИОН-МЕДСЕРВИС»

ПАО САК «ЭНЕРГОГАРАНТ»

САО «РЕСО-ГАРАНТИЯ»

ПАО СК «РОСГОССТРАХ»

АО «СОВКОМБАНК СТРАХОВАНИЕ»

ОАО «СОГАЗ»

САО «ВСК»

ООО СК «Сбербанк страхование»

ООО «Капитал Лайф Страхование жизни»

Остались вопросы по ДМС?

Наши специалисты всегда готовы помочь вам разобраться в особенностях вашей страховой программы

Звоните в нашу справочную службу:

8 (800) 123-45-67

Или приходите в регистратуру любой из наших клиник