О компании Услуги Специалисты Стоимость Клиентам Совместная работа Контакты Сервисы компании Новости и акции
Закрыть

ДМС (Добровольное медицинское страхование)

Многопрофильная Клиника «Медпрактика» успешно сотрудничает с ведущими страховыми компаниями по программам добровольного медицинского страхования.

Нашими партнерами являются лидеры в области оказания услуг по ДМС.

Список страховых компаний:

Абсолют Страхование
Альфастрахование
Альянс Жизнь
ВСК
Ингосстрах
Либерти
МЛДЦ
Ренессанс
Ресо-Гарантия
СМП-Страхование
Согаз
Согаз-Мед
Согласие
Энергогарант
Росгосстрах

Как получить медицинскую помощь по полису ДМС

1. Запишитесь на прием
При записи на прием сообщите сотруднику колл-центра, что планируете посещение клиники по полису ДМС. Если записываетесь через сайт, укажите эту информацию в примечании.
Если у вас прямое прикрепление к клинике, сотрудник колл-центра проверит ФИО, номер и даты полиса в списке страховой компании.
Если вы планируете посещение по гарантийному письму, сотрудник колл-центра проверит наличие гарантийного письма.

Обслуживание по полису ДМС может быть: по прямому прикреплению по гарантийному письму страховой компании.
Вы можете сразу обратиться в клинику, не уведомляя страховую компанию.

Врач на приеме оценит наличие или отсутствие страхового случая. При подтверждении страхового случая врач пояснит застрахованному пациенту, какие услуги клиники по установленному диагнозу будут оплачены страховой компанией.

При принятии решения о том, какие услуги клиники будут оплачены страховой компанией, врач руководствуется программой ДМС Застрахованного, стандартами и клиническими рекомендациями оказания медицинской помощи РФ.

Записаться в Клинику возможно только после согласования со страховой компанией. Чтобы прийти на прием к врачу по ДМС, надо позвонить в страховую компанию и объяснить ситуацию. Представитель страховой определит, какие услуги вам нужны и отправит в Клинику гарантийное письмо, в котором указан перечень услуг и сроки их предоставления.
Какая мед.помощь полагается по ДМС: страховой и не страховой случай.

2. Возьмите с собой документы
При каждом посещении клиники Вам необходимо предоставлять в регистратуре:

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
действующий страховой полис ДМС / гарантийное письмо от страховой компании

3. Обратитесь в регистратуру Клиники
На прием по ДМС необходимо прийти за 30 минут.

4. Посетите врача
На приеме врач определит, является ли ваше обращение страховым случаем или нет. При наличии страхового случая врач пояснит вам, какие услуги клиники по установленному диагнозу будут оплачены страховой компанией. При принятии решения о том, какие услуги клиники будут оплачены страховой компанией, врач руководствуется программой ДМС, стандартами и клиническими рекомендациями оказания медицинской помощи РФ.

Направление на обследование
Направления на все виды диагностики, выданные в рамках страхового случая, действительны 10 дней.

При наличии направления от врача другой клиники, необходимо иметь при себе гарантийное письмо на оказание данных услуг и копию направления с указанием диагноза.

Обратите внимание
Страховые компании регулярно проводят экспертизу амбулаторных медицинских карт застрахованных.
Полис ДМС запрещается передавать родственникам для обслуживания в Клинике.
Полис ДМС не покрывает расходы на лекарственные препараты. Препараты оплачиваются пациентом самостоятельно.
Пациент с полисом ДМС обязан вовремя сообщать об изменении данных — телефон, фамилия, переход в другую страховую компанию или окончание срока действия полиса.

Оставьте свои контактные данные

или свяжитесь с нами напрямую через:

    Подпишись на наши акции и новости