О компании Услуги Специалисты Стоимость Клиентам Совместная работа Контакты
Закрыть

Правила внутреннего распорядка

Правила внутреннего распорядка

1. Общие положения

1.1. Правила внутреннего распорядка для клиентов (далее– Правила) являются организационным документом, регламентирующим нормы поведения клиентов и других посетителей ООО «Медпрактика».
1.2. Администрация Центров может вносить в Правила необходимые изменения и дополнения.

2. Расположение наших центров

г. Новосибирск
Дзержинский район:
ул. Красина, д.68

Ленинский район:
ул. Геодезическая, д.23

г. Бердск
ул. Первомайская, 125 «Бердское педиатрическое отделение»
ул. Островского, 53/1 «Бердске городское отделение»

Режим работы может измениться в праздничные дни или по техническим причинам. Актуальная информация об изменениях размещается на нашем сайте, в разделе «Все отделения»

3. Виды, продолжительность и порядок записи на прием

Все приемы специалистов осуществляются по предварительной записи.. Продолжительность приема зависит от специализации врача и вида приема (первичный/повторный, прием/осмотр, по программе).
Продолжительность первичного приема может составлять 60/40/30/20 минут.

Виды первичного приема:
— первый прием у каждого нового специалиста;
— прием у специалиста, у которого уже были, но с новым поводом обращения (заболеванием);
— прием у специалиста с тем же поводом обращения, но более чем через 6 месяцев после предыдущего обращения (за исключением наблюдения хронических заболеваний или заболеваний, предполагающих явку более чем через 6 месяцев).

Определяет вид приема и выставляет соответствующий талон непосредственно врач на приеме.
Продолжительность повторного приема специалистов составляет 30/20/15 минут
Продолжительность осмотров узких специалистов по программе перед ДДУ/школой составляет 20/15 минут в зависимости от специализации врача.
Продолжительность УЗИ исследований зависит от конкретного вида исследования и может составлять от 15 до 60 минут.

4. Порядок посещения Центра

4.1. При посещении Центров клиенту необходимо:
— своевременно приходить на прием,
— в случае опоздания сообщать об этом по телефону администраторам отделения;
— надевать бахилы;
— снимать верхнюю одежду;
— переключать телефон на беззвучный режим;
— сообщать администраторам на ресепшене Центра о своем приходе;
— уважительно относиться к сотрудникам и остальным клиентам Центра;
— соблюдать тишину и порядок;
— соблюдать правила запрета курения в медицинских учреждениях;
— соблюдать правила запрета распития спиртных напитков и нахождения в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения;
— не предпринимать действия, способные нарушить права других клиентов и сотрудников Центра;
— не входить в служебные помещения и помещения со специальным санитарно-эпидемиологическим режимом.

4.2. Правила получения медицинских услуг:
— При первичном обращении клиенту необходимо иметь при себе паспорт, чтобы заключить договор об оказании платных медицинских услуг, и заполнить необходимые документы.
— При обращении несовершеннолетнего клиента договор заключается с законным представителем (родителем, опекуном, попечителем или лицом имеющим доверенность, выданную законным представителем). Дальнейшие посещения специалистов Центра возможны только при сопровождении законного представителя или в присутствии третьего лица, на которого оформлена письменная доверенность законным представителем на представление интересов его несовершеннолетнего ребенка.
— На каждого клиента отведено определенное время приема согласно записи. Опоздание и задержка приема могут снизить качество оказываемой услуги и привести к задержке приема следующего клиента. В случае опоздания клиента более чем на 30% времени приема, врач оставляет за собой право перенести прием, если у него нет возможности продлить его без нарушения интересов последующих клиентов.
— При посещении врача впервые желательно принести с собой все результаты обследований и выписки, касающиеся обращения.
— Некоторые виды услуг требуют наличия направления врача, об этом предупреждают администраторы при записи на прием.
— Клиентам, обслуживающимся по договору добровольного медицинского страхования (ДМС), перед приемом необходимо предъявить администратору документ, удостоверяющий личность, и действующий страховой полис.
4.3. В холлах и коридорах Центров ведется видеорегистрация, на ресепшенах ведется аудиорегистрация разговоров.

5. Порядок оплаты услуг

5.1. Оплата услуг производится у администратора в полном объеме в день оказания услуги после приема специалиста. Расчет можно произвести как наличными деньгами, так и по пластиковой карте через банковский терминал.

5.2. Сертификаты
Есть возможность приобрести Подарочный сертификат на наши услуги номиналом 500, 1000, 2000, 3000 или 5000 рублей.

5.5. ДМС (добровольное медицинское страхование)
Для клиентов, застрахованных по договору ДМС, действуют особые правила оформления и обслуживания. Все услуги, не входящие в программу страхования, оплачиваются за наличный расчет. Оказание услуг, не входящих в программу добровольного медицинского страхования, за счет страховой компании возможно только при предоставлении гарантийного письма от страховой компании на оплату конкретных видов услуг.

6. Правила получения медицинских документов

Согласно «Положению о порядке ознакомления и выдачи амбулаторных карт (медицинской карты амбулаторного больного) и иной медицинской документации, содержащих данные о состоянии здоровья клиентов (персональные данные)» от 5 июня 2012 г., получение копий заключений приемов (в т.ч. результатов анализов) возможно только клиентом по письменному заявлению при предъявлении паспорта, либо лицом, являющимся представителем клиента (по закону или по доверенности).
Результаты анализов отдаются лично клиенту, его поверенному или законному представителю, а также лицу, указанному в договоре.
Для получения результатов анализов по электронной почте, необходимо заполнить в любом из Центров специальное заявление.

7. Обратная связь

Мы очень благодарны всем своим клиентам за обратную связь по поводу нашей работы и внесение предложений по улучшению обслуживания в наших Центрах. Для этого можно использовать раздел «Отзывы» на нашем сайте, книгу отзывов и предложений в каждом из Центров.

8. Ответственность клиента за нарушение настоящих Правил

8.1. При несоблюдении клиентом Правил внутреннего распорядка, ведущим к нарушению лечебно-охранительного, санитарно-эпидемиологического режимов и дестабилизации работы Центров, к клиенту могут быть применены меры воздействия в соответствии с существующим законодательством Российской Федерации.

8.2. При несоблюдении клиентом Правил внутреннего распорядка администрация Центров вправе расторгнуть договор на предоставление платных медицинских услуг и отказать клиенту в дальнейшем предоставлении медицинских услуг, в соответствие со ст. 70 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

 

Правила бонусной программы Клиники «Медпрактика»

1. Общая информация

1.1. Каждый посетитель Клиника «Медпрактика» может стать участником бонусной программы (далее Программа)

1.2. Участником бонусной программы могут стать посетители, получившие и полностью оплатившие услуги в клинике «Медпрактика» и накопившие сумму
15.000-25.000-3%
25.000-35.000-5%
35.000-45.0000-7%
45.000-до бесконечности -10%

На стоматологию-ортопедичиское, терапевтическое, хирургическое лечение размер бонуса 5% Вакцинация, лабораторные анализы — размер бонуса 5%.

В честь дня рождения, клиент получает подарок в виде 200 бонусов, которым он может воспользоваться в течении одного месяца от даты рождения.

1.3. Проверка сумм оказанных услуг проводится администратором по желанию пациента.

1.4. Прикрепление к программе производится бесплатно, после заполнения анкеты. Подписывая Анкету, Участник подтверждает свое согласие с настоящими Правилами и всеми периодически вносимыми в них изменениями.

1.5. Участник предоставляет клинике право хранить, обрабатывать и использовать свои персональные данные, указанные им в Анкете, в рамках и целях реализации Программы

1.6. Клиника вправе вносить изменения в Программу в любое время без предварительного уведомления Участников. Информация об указанных изменениях публикуется на сайте клиники.

1.7. Клиника вправе вносить любые изменения в перечень услуг, действий, в отношении которых начисляются/ списываются бонусы, и изменять количество бонусов, которые Участники получают/ расходуют в результате приобретения таких товаров и услуг.

1.8. Клиника оставляет за собой право в любое время приостановить или прекратить действие Программы с размещением соответствующей информации на сайте Клиники. Клиника не несет ответственности за последствия приостановления или прекращения действия Программы.

1.9. Клиника вправе прекратить участие в Программе любого Участника без уведомления в случаях, если Участник:

  • Не соблюдает настоящие Правила, а также условия акций и иных предложений Программы
  • Совершил или намеревается совершить действия, расцененные Клиникой как мошеннические, обман или прочие манипуляции, которые повлекли или могут повлечь за собой материальные, моральные и прочие вредоносные последствия различного типа и степени как для Клиники, самого Участника или иных Участников, а также любого третьего лица.
  • Злоупотребляет какими-либо правами, предоставляемыми Участнику в рамках Программы.
  • Предоставляет информацию (сведения), вводящую в заблуждение Клинику либо не соответствующую действительности.
  • Не пользуется услугами Киники в течение года.
  • В соответствии с требованиями государственных органов.
  • В случае смерти Участника.

1.10. В случае прекращения участия по указанным выше основаниям бонусы на счете Участника аннулируются. Участник вправе прекратить свое участие в Программе в любое время путем направления Клинике письменного уведомления о прекращении участия. Указанное письменное уведомление составляется в свободной форме, должно содержать подпись Участника и направляется в конверте по адресу: 630015, г. Новосибирск, ул. Красина, 68

После получения уведомления участие в Программе СК данного Участника прекращается, а бонусы аннулируются.

1.11. Заполняя и подписывая Анкету, Участник дает свое полное безоговорочное согласие на получение сообщений информационного характера посредством sms-, mms-сообщений, а также посредством программ- месседжеров (WhatsApp, Telegram и др) на номер мобильного телефона и на указанную электронную почту.

1.12. Клиника не несет обязательств по отслеживанию стоимости полученных посетителями услуг с целью прикрепления к Программе или изменения статуса.

2. Начисление бонусов

2.1. В рамках действия бонусной программы, на лицевой счет обладателя бонусной карты начисляются бонусы, которые могут быть использованы для оплаты любых услуг частной клиники Медпрактика.

2.2. Бонусы начисляются с момента прикрепления к бонусной программе. Бонусы не начисляются на услуги, полученные до прикрепления к Программе, даже при условии превышения порогового значения.

2.3. Бонусы начисляются только на услуги, полностью оплаченные наличными средствами или банковской картой.

2.4. Бонусы не начисляются

  • На услуги, оказываемые в рамках договоров со страховыми компаниями и другими организациями
  • На покупку программ
  • На покупку подарочного сертификата
  • На сумму, оплаченную бонусами, последующий бонус не начисляется.

2.5. Бонусы не имеют наличного выражения и не предоставляют право на получение их в денежном эквиваленте.

2.6. Бонусы зачисляются на лицевой счет пациента на следующий день после оплаты полученной услуги.

2.7. Бонусы за услуги, оказанные и оплаченные на дому, зачисляются в течение 3х дней со дня оплаты.

3. Использование Бонусов

3.1. Начисленные бонусы могут быть потрачены при получении любых услуг в клинике «Медпрактика», за исключением услуг, оказанных на дому. Один бонус равен одному рублю.

3.2. Единовременно бонусами можно оплатить до 50% стоимости полученных услуг.

3.3. Бонусами можно оплатить покупку частично. При частичной оплате бонусами, бонусы начисляется только на ту часть, которая оплачивается наличными.

3.4. В случае возврата денежных средств за услугу, сумма начисленных бонусов аннулируется.

3.5. В случае отказа от услуги, оплаченной бонусами, сумма списанных бонусов восстанавливается на его лицевом счету.

3.6. Бонусы, не списанные в течение 1 года после начисления, аннулируются.

Исключение из бонусной системы:
Имеющиеся vip клиенты имеющие уже скидку 20% (данная скидка может выдаваться только директором компании)
Инвалиды, многодетные семьи-скидка фиксируется на 7% (при предъявлении удостоверения, номер удостоверения вносится в программу)

 

 

Оставьте свои контактные данные

или свяжитесь с нами напрямую через:

      Подпишись на наши акции и новости